Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Какао с молоком.

Привет-привет! пришла смахнуть пыль и показать немного фото. Как нибуть я соберу вото шапок в один пост , а пока свитер. Связан на заказ, оверсайз . Долго долго искали нужный цвет перебрали все бобины и составы и вот нашли у Белого леопарда  800-900 гр, спицы 5.
Спинка платочной вязкой на 10 см длиннее. Центральная коса импровизация  из головы, схемы нет.


Вот такие серые деньки и еще ветер, но куда деваться ведь он улетит к своей хозяйке и надо фотать не смотр на погоду.....
Хорошо что шапка в запасах подобралась, кстати она продается!
 Про пряжу, тттт пока качество не испортили, поэтому отличное соотношение цены и качества красивые оттенки , не садится и не тянется , прекрасно держит араны.
Спасибо , что заглянули!!!!
Я  постараюсь не пропадать так надолго!!!

8 комментариев:

  1. Эля, отличный свитер, такой фактурный! Сколько у вас снега, у нас выпал и растаял, чему я, конечно, несказанно рада))))

    ОтветитьУдалить
  2. "Ух, какой моднючий свитер!"- сказала моя дочка, заглядывая мне через плечо)) Элечка, очень здорово получилось! И цвет замечательный, не зря так долго выбирали)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный свитер, Элечка, такой объемный, фактурный, ух! и шапка в тему:)

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, свитер чудесный! Если возьмусь себе вязять свитер, то возьму твою идею рукава (на мой взгляд такая форма рукава делает весь свитер)

    ОтветитьУдалить
  5. Брутальный свитерок:) Коса интересная, да прикольный свитер!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный свитер получился! Очень интересная коса по середине!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Большое всем спасибо!!!!! постараюсь делать посты чаще))))

    ОтветитьУдалить