Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Зелененькое

Всем привет!  С наступлением лета моя производительность в вязание значительно уменьшается, так как хочется больше гулять, а вязать в светлое время суток под телевизор не охота! Поэтому достаю с полок хорошо подзабытое, тем более тут его я точно не показывала. 
Ravelry  подсказал, что связала я эту штуку аж в 2011 году. Забросила я совсем заводить проекты, а ведь там всегда можно посмотреть из чего и чем вязалось.... как - нибудь соберусь и занесу туда последние вязалки. А пока прогуляемся по парку!!!!
связан из пехорки успешной в 2 нитки 500 гр , по мотивам milly , даже не поленилась замутить подклад.

футболка sheinside , очки asos

Яркой Вам  недели!!!


9 комментариев:

  1. Excellent cardigan! I love your casual outfit and the way you've styled your cardigan - so fresh, so upbeat!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, очень красивый оттенок зеленого!!!! Вам (тебе) очень идет!! А у меня летом тоже все процессы вязания, шитья и прочего рукоделия сходят на минимум. Раскроила платье и уже неделю лежит. НЕ охота теплую погоду тратить на просиживание дома)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, любуюсь на твои фото, всегда ты находишь сногсшибательные места для фото))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово вышло, вообще весь образ в целом:) Вот умеют люди фотографировать и фотографироваться! Вещичка такая яркая, с цветом волос гармонирует:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится образ,а кофточка просто замечательная!!!Цвет нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эль, очень классно!!! Мне нравится твой стиль, а цвет жакета здоровский, люблю я яркое)))

    ОтветитьУдалить
  7. Бодрая такая кофточка получилась :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Спасибо! Спасибо!!! Всем большое спасибо !!! Ваши отзывы очень мотивируют!!!!

    ОтветитьУдалить