Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 6 сентября 2013 г.

Красные в городе!

вот такой комментарий был в соц сети:) а еще ведь совсем недавно я очень не любила этот цвет
эта кофта связана из ярн арт кид-мохера три года назад проект можно увидеть тут
пряжка конечно колючия , но тогда мне очень надо было и именно из красного мохера , все что нашла в городе ,но ведь я говорила тогда я красный недолюбливала и поэтому решила все равно потом надоест и не морочилась по поводу качества ниток.Итог мне очень нравиться но все же ношу ее редко.
Этой осенью подобрала несколько вариантов ,на фото самый мой любимый выходного дня:)
помню что  всю кофту квыряла в 1 нить на спицах №2. а вот волан в2  нитки на пятерки
ушло 300 грамм


всем хороший выходных!

10 комментариев:

  1. Оооо, какая красненькая)))) У меня наряду с зеленой темой осени будет и красная тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!!!Эля,красивая кофта и тебе красный очень даже идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая вещица. Смотрится просто потрясающе. А я люблю красный носить.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, мне кажется красный Вам идет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Элечка, замечательный образ! ты даже дом красный нашла..))) здорово!

    ОтветитьУдалить