Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 25 августа 2013 г.

MAXI DRESS

Хлопок - сатин стрейч 1,3 метра
 мой креатив: верх из бурды 8\12 ,низ трапеция между ними планка из остатков, проймы и горловина подшиты косой бейкой

фото сессию представляла  по другому - в поле пшеницы ,но пока мы собрались всю пшеницу скосили..

в жизни оно выглядит более празднично, может удастся устроить ему фотосет в красивом помещении

 этим летом я шила много платьев) какие то стали любимыми,другие ... может и непокажу
еще три вещи ждут вдохновения

17 комментариев:

  1. Классная расцветка, помню эту ткань. Отличное платье вышло. Тебе на лето надо было нитед лайф в сьюед переименовать))))

    ОтветитьУдалить
  2. МММ... Платье супер!!! Мне вспомнилось платье от D&G, там верх в таких же цветах, а низ с голопопенькими ангелочками)))

    ОтветитьУдалить
  3. ничего лишнего... все заменяет шикарная расцветка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне нравиться расцветка, желею что мало купила

      Удалить
  4. И куда ты успеваю носить всю эту красоту? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне рабочий дресс код много крови портит))) а так везде ношу кроме работы

      Удалить
  5. Очень красивое платье-удачное сочетание роскошной расцветки, удачного фасона и красивой девушки! А моя машинка уже заржавела,наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! я свою уже зачехлила:) теперь только вяжу!

      Удалить
  6. Вау! Красота!!! ))) Так нежно и женственно!!! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая ткань и верный выбор фасона платья!

    ОтветитьУдалить