Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 31 августа 2013 г.

Пока - Пока лето!

Так быстро пролетело 92 летних дня я толком и не успела почувствовать летние дни:)
Сегодня опять шитое, но далее будет только вязание честно честно)))
Платье  шила еще июне, но как то сразу решила что на август.  Долго думала по поводу обуви как случайно попались туфли купленные сто лет назад и одетые всего пару раз. Они просто идеально подошли к платью! 
Прошу прощения за телефонные фоты в подъезде,но как то поздно вспомнила, что нужно сфоткать а обратно выходить фотограф отказался...

 материал хлопок плотный еще из маминых запасов СССР.
модель из полюбивщегося журнала бурла 8\12 мод 121
еще сегодня почта порадовала меня посылочками
первая для хомяка

Worldyarns Group SOFT MINK 700м/100г, 30% норковый кашемир, 55% шерсть, 15% нейлон, цвет  киноварь, отматали мне всего 100гр для морды лисицы))))

еще удивил меня асос или всеже наша почта,но посылочка приехала ко мне за 20 дней)))  хотя предварительно доставка ожидалась 16 сентября.

Почта почта где моя парка , которую я предусмотрительно заказала еще в начале лета?

6 комментариев:

  1. Красивое платье. Эх, да, что-то летА стали все быстрее и быстрее проходить мимо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      точно время просто летит,не то что в детстве.

      Удалить
  2. Симпатичное платьице) и ткань очень нрав и цвет, и узор, я б тоже такой захомячила. А номер 8/2012 у Бурди и правда ну очень удачный, бывает покупаешь номер из-за одной вещи, а из этого хоть все шей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня тоже так или номер просто лежит или я сразу несколько моделей шью.

      Удалить
  3. Платье отличное)))и туфли хорошо подошли)))И новые туфельки понравились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      про туфли, что то последнее время много обуви на мне хлябыет, решила покупать с ремешком ,чтоб наверника)))))))))

      Удалить