Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 30 июля 2013 г.

САФАРИ



 и опять платье!
Мой образ в стиле сафари пришел совершенно случайно когда вертев в руках отрез листала журналы


Сегодня пришло время выгулять эспадрильи ASOSиз моей июньской посылки, какие же они удобные!!! Теперь мне срочно нужно обязательно еще несколько цветов для путешествий.  



 платье из поплина, отрез который был выбран для юбки,но консультант сказала,что остаток... все равно купила ,но с юбкой несложилось и бедный кусочек ткани ждал своего часа
 и вот решение пришло неожиданно
бурда 7\11

Еще к моему ремешку подобрались вот такие чудесные сандали asos , которые уже едут ко мне!

 а еще я вдруг влюбилась в большие машины:)

Спасибо , что заглянули!

3 комментария:

  1. Очень классно, платье отличное! Шляпка такая красивая!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно! Шляпка и правда красивая и очень тебе идет. С сандалиями образ будет супер! (почему почти на всех фото руки в карманах?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда везде я и не заметила:) незнаю почему))) фото на скорую руку были...
      и образ немного для меня непривычный

      Удалить