Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Total blue

может кто то и скажет, что с синим перебор,но я это не услышу:) Со мной такое случается, когда я фанатею от какого либо цвета!

снуд Vog knitting :спицы №5 

платье было связано еще в 2010 году   тут проект на ravelry.com и вот его второе дыхание




про пряжу:
WINTER COTTON Очень мягкий хлопок c добавлением мериносовой шерсти (  67% хлопок, 17% мериносовая шерсть,16% Elite полиэстер) , отлично стирается в машинки не садиться и не вытягивается , не скатывается ,но как я поняла видимо уже снят с производства (: очень жаль

17 комментариев:

  1. Эля, нет никакого перебора, всё классно и стильно!!! Платье со снудом отпадно смотрятся!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, а мне нравится твой тотал блу, тем более, что я сама часто вся в синем хожу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Я люблю,когда все в тон подобрано! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классный цвет и сочетания!
    А ниточка какая интересная! жаль, что ее больше нет...

    ОтветитьУдалить
  5. Эля, ты красотка, такая яркая в этом платье, снуд - очень стильное дополнение. Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне очень нравится!!!Я сама люблю этот цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть... Красивый образ и столько снега!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в этом году зима радует! снежная и не очень холодная:)

      Удалить
  8. По-моему никакого перебора нет, бежевый очень хорошо разбавляет - очень люблю это сочетание! Платье - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось!!! Все отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо всем , очень приятно:)!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! Я тоже люблю синий и его сочетание с рыжим!
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже нравится именно этот оттенок синего - очень благородный! Эля тебе в нем очень классно!

    ОтветитьУдалить