Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 16 июля 2012 г.

После дождя...

Хотела похвастаться еще одной вещью от ким , это болерошка ANAIS и поле такое красивое с подсолнухами заприметила! но отложили фотосет на обратный путь ...

Такой желанный дождь , при каждодневном +38 и так не в тему))))) трава мокрая и т.д. и т.п.

Я обожаю дождик, особенно на природе , ведь после него так замечательно дышится!!!!
И все же немного покажусь ) Спасибо Свете cler_s за перевод


ну кому интересно , 5 мотков vita charm подсела однако я на эту нитку ...
так что покажу пока цветочки ,ну ким пока вот так ,ну и обещаю потом будут нормальные фоты

4 комментария:

  1. Первое фото очень красивое, Эль. А барабака чья? мне они так нравятся стриженные - такие смешные)

    ОтветитьУдалить
  2. спасиб! собако гостит пока хозяева на море прохлаждаются , а я че я кошатница

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думаю, мож вы в пару к рыжему котЭ рыжую собульку завели))))

      Удалить
  3. Платье в горошек - такое милое! очень нежный образ)

    ОтветитьУдалить